Сервисный центр не дал ответ в течение 45 дней, что делать?
Вопрос:
Купил планшет, через 1,5 месяца он стал работать со сбоями. Обратился в магазин, где покупал планшет, там меня отправили в сервисный центр. В СЦ планшет приняли, пообещав дать ответ в течение 45 дней. Прошло уже 50 дней, ответа нет. Что с планшетом я не знаю. Каковы мои дальнейшие действия?
Ответ:
Пишите на имя организации-продавца письменную претензию, в которой подробно изложите все ключевые моменты, с указанием дат, участвующих лиц и организаций. По прошествию 10 дней со дня подачи претензии Вы должны будете получить ответ. Если такое не случится - наступает стадия обращения в суд, где продавца уже обяжут расторгнуть договор, возместить Вам стоимость планшета, а также выплатить штраф и моральную неустойку.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Заказывал демонтаж старой входной двери и установку новой двери. Заказ был выполнен в срок. Но после установки двери выяснилось, что пользоваться ею неудобно, т.к. исполнителем были внесены изменения в расположение самой двери и дверного проема, в си.... подробнее
Я работаю по найму как частное лицо делаю ремонты в квартирах. Около 2 месяцев назад заказал электролобзик для распила ламината.Заказ я делал в интернет-магазине, доставка прошла успешно. Но в итоге, проработав чуть более месяца, аппарат сломался. Я .... подробнее
Купленная месяц назад кофеварка перестала нормально работать. Обратился в магазин, с предложением обменять кофеварку на такую же. Тут же получил отказ, аппарат забрали на экспертизу. Срок экспертизы указали 45 дней. Прошло почти 2 месяца, в итоге нет.... подробнее