бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Компания не проводит гарантийный ремонт окон, мотивируя это сменой названия компании

Вопрос:

Три года назад я заказывал услугу застекления лоджии в своей квартире. Работы были проведены в срок и качественно, окна были сделаны точно по размеру, доставка и монтажники тоже отработали безупречно.

Но вот спустя 3 года окна начали запотевать, что говорит о потере герметичности стеклопакета. В силу того, что на стеклопакеты мне была дана гарантия 5 лет - я обратился к продавцу-производителю, с просьбой поменять стеклопакеты. Но получил ожидаемый отказ. Причем причина отказа банальна: фирма, которая делала мне окна, сменила название, то есть такой фирмы нет. На кого и куда мне теперь жаловаться?

Ответ:

Для начала наведите справки в налоговой службе о том, каким образом было сменено название. Если действительно было образовано новое юрлицо, то имеется факт реорганизации компании и шансов выиграть дело у Вас нет.

Если же было просто сменено название, либо же услуги на самом деле Вам оказал ИП с неким придуманным названием компании, то в суде Вы будете иметь все возможности доказать свою правоту, и потребовать ремонта или замену стеклопакетов.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Сервисный центр не дал ответ в течение 45 дней, что делать?

Купил планшет, через 1,5 месяца он стал работать со сбоями. Обратился в магазин, где покупал планшет, там меня отправили в сервисный центр. В СЦ планшет приняли, пообещав дать ответ в течение 45 дней. Прошло уже 50 дней, ответа нет. Что с планшетом я.... подробнее

Некачественный монтаж входной двери

Заказывал демонтаж старой входной двери и установку новой двери. Заказ был выполнен в срок. Но после установки двери выяснилось, что пользоваться ею неудобно, т.к. исполнителем были внесены изменения в расположение самой двери и дверного проема, в си.... подробнее

Как заставить продавца вернуть мне деньги за некачественный товар?

Я работаю по найму как частное лицо делаю ремонты в квартирах. Около 2 месяцев назад заказал электролобзик для распила ламината.Заказ я делал в интернет-магазине, доставка прошла успешно. Но в итоге, проработав чуть более месяца, аппарат сломался. Я .... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных