Как вернуть смартфон в магазин, если он мне не понравился?
Вопрос:
Живу в Екатеринбурге, решил купить смартфон новой модели, который широко рекламировали в СМИ. Купил практически не глядя, лишь убедился, что он включается, отображает информацию. Придя домой, детально изучил устройство: качество сборки, работу программ, функционал. И смартфон мне не понравился. Могу ли я сдать телефон обратно в салон сотовой связи, если я не хочу им пользоваться?
Ответ:
Возвращать смартфон с указанием причины "не нравится" не совсем корректно. Вы можете вернуть телефон в 14-дневный период, начиная со дня покупки. Но при составлении заявления на возврат телефона укажите более объективные причины, например: малое количество памяти, некорректная работа программного обеспечения, плохое качество сборки. В таком варианте у продавца не будет оснований Вам отказать.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Судимся по выплате ОСАГО со страховой компанией. Момент недоплаты страховой компенсации в нашем случае никак не прописан в новых поправках об ОСАГО. В этом случае мы можем опираться на ЗоЗПП? Или нужно использовать какие-то другие законы, статьи зако.... подробнее
Три года назад я заказывал услугу застекления лоджии в своей квартире. Работы были проведены в срок и качественно, окна были сделаны точно по размеру, доставка и монтажники тоже отработали безупречно.Но вот спустя 3 года окна начали запотевать, что г.... подробнее
Купил планшет, через 1,5 месяца он стал работать со сбоями. Обратился в магазин, где покупал планшет, там меня отправили в сервисный центр. В СЦ планшет приняли, пообещав дать ответ в течение 45 дней. Прошло уже 50 дней, ответа нет. Что с планшетом я.... подробнее