бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Как вернуть смартфон в магазин, если он мне не понравился?

Вопрос:

Живу в Екатеринбурге, решил купить смартфон новой модели, который широко рекламировали в СМИ. Купил практически не глядя, лишь убедился, что он включается, отображает информацию. Придя домой, детально изучил устройство: качество сборки, работу программ, функционал. И смартфон мне не понравился. Могу ли я сдать телефон обратно в салон сотовой связи, если я не хочу им пользоваться?

Ответ:

Возвращать смартфон с указанием причины "не нравится" не совсем корректно. Вы можете вернуть телефон в 14-дневный период, начиная со дня покупки. Но при составлении заявления на возврат телефона укажите более объективные причины, например: малое количество памяти, некорректная работа программного обеспечения, плохое качество сборки. В таком варианте у продавца не будет оснований Вам отказать.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Судимся по выплате ОСАГО со страховой компанией по поводу недоплаты

Судимся по выплате ОСАГО со страховой компанией. Момент недоплаты страховой компенсации в нашем случае никак не прописан в новых поправках об ОСАГО. В этом случае мы можем опираться на ЗоЗПП? Или нужно использовать какие-то другие законы, статьи зако.... подробнее

Компания не проводит гарантийный ремонт окон, мотивируя это сменой названия компании

Три года назад я заказывал услугу застекления лоджии в своей квартире. Работы были проведены в срок и качественно, окна были сделаны точно по размеру, доставка и монтажники тоже отработали безупречно.Но вот спустя 3 года окна начали запотевать, что г.... подробнее

Сервисный центр не дал ответ в течение 45 дней, что делать?

Купил планшет, через 1,5 месяца он стал работать со сбоями. Обратился в магазин, где покупал планшет, там меня отправили в сервисный центр. В СЦ планшет приняли, пообещав дать ответ в течение 45 дней. Прошло уже 50 дней, ответа нет. Что с планшетом я.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных