Можно ли вернуть некачественные наушники в магазин?
Вопрос:
Я купил в магазине наушники с микрофоном для компьютера. Они были не в коробке, а в прозрачной пластиковой упаковке, которую, естественно, пришлось вскрыть, чтобы достать наушники. В магазине наушники не проверяли на работоспособность, а дома при включении оказалось, что в подключенных устройствах микрофон не отображается. По совету знакомых обновил драйвера, но проблему это не решило. Хочу вернуть наушники обратно в магазин. Могут ли мне отказать в магазине из-за того, что упаковка была нарушена и теперь она не подлежит восстановлению?
Ответ:
Целостность упаковки не влияет на возврат товара, поскольку в данном случае невозможно было достать и проверить товар, не нарушив ее. Вам необходимо обратиться в магазин в течение 14 дней со дня покупки товара (ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"). При себе необходимо иметь наушники и чек, подтверждающий оплату товара. При отсутствии чека потребитель может ссылаться на показания свидетелей, присутствующих при совершении покупки.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Уже трижды сдавал цифровой фотоаппарат в ремонт, который самопроизвольно отключает ЖК экран. Все 3 раза я получал с фотоаппаратом акт о том, что неисправность выявлена и устранена, но каждый раз все начиналось по новому - 2-3 дня работы, и неисправно.... подробнее
Живу в Екатеринбурге, решил купить смартфон новой модели, который широко рекламировали в СМИ. Купил практически не глядя, лишь убедился, что он включается, отображает информацию. Придя домой, детально изучил устройство: качество сборки, работу програ.... подробнее
Судимся по выплате ОСАГО со страховой компанией. Момент недоплаты страховой компенсации в нашем случае никак не прописан в новых поправках об ОСАГО. В этом случае мы можем опираться на ЗоЗПП? Или нужно использовать какие-то другие законы, статьи зако.... подробнее