бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Можно ли вернуть некачественные наушники в магазин?

Вопрос:

Я купил в магазине наушники с микрофоном для компьютера. Они были не в коробке, а в прозрачной пластиковой упаковке, которую, естественно, пришлось вскрыть, чтобы достать наушники. В магазине наушники не проверяли на работоспособность, а дома при включении оказалось, что в подключенных устройствах микрофон не отображается. По совету знакомых обновил драйвера, но проблему это не решило. Хочу вернуть наушники обратно в магазин. Могут ли мне отказать в магазине из-за того, что упаковка была нарушена и теперь она не подлежит восстановлению?

Ответ:

Целостность упаковки не влияет на возврат товара, поскольку в данном случае невозможно было достать и проверить товар, не нарушив ее. Вам необходимо обратиться в магазин в течение 14 дней со дня покупки товара (ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"). При себе необходимо иметь наушники и чек, подтверждающий оплату товара. При отсутствии чека потребитель может ссылаться на показания свидетелей, присутствующих при совершении покупки.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Надоело постоянно сдавать фотоаппарат в ремонт

Уже трижды сдавал цифровой фотоаппарат в ремонт, который самопроизвольно отключает ЖК экран. Все 3 раза я получал с фотоаппаратом акт о том, что неисправность выявлена и устранена, но каждый раз все начиналось по новому - 2-3 дня работы, и неисправно.... подробнее

Как вернуть смартфон в магазин, если он мне не понравился?

Живу в Екатеринбурге, решил купить смартфон новой модели, который широко рекламировали в СМИ. Купил практически не глядя, лишь убедился, что он включается, отображает информацию. Придя домой, детально изучил устройство: качество сборки, работу програ.... подробнее

Судимся по выплате ОСАГО со страховой компанией по поводу недоплаты

Судимся по выплате ОСАГО со страховой компанией. Момент недоплаты страховой компенсации в нашем случае никак не прописан в новых поправках об ОСАГО. В этом случае мы можем опираться на ЗоЗПП? Или нужно использовать какие-то другие законы, статьи зако.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных