бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Можно ли вернуть билеты в кино?

Вопрос:

Купил 2 билета в кинотеатр, для себя и супруги. В последний момент выяснилось, что пойти в кино не сможем - срочно нужно уехать из города. Попытался сделать возврат билетов, но кассир указал мне на правила, прописанные в билете. А там указано, что возврат билетов возможен только в случае отмены или переноса киносеанса. Как мне теперь поступить? Нарушаются ли мои права как потребителя услуги?

Ответ:

Так как в билете прописанные особые условия возврата, а сам билет является, по сути, договором между Вами и кинотеатром, то Вам действительно вправе дать отказ на возврат. Попробуйте реализовать билеты сторонним лицам, или знакомым. Сумма покупки билетов, очевидно, небольшая, вряд ли Вам есть резон судиться по этому поводу. Да и исход, решение суда будет, скорее всего, не в Вашу пользу.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Могу ли я вернуть кресло-качалку в магазин?

На день рождения дочери подарили небольшое кресло-качалку. Когда начали пользоваться, оказалось, что оно уже маловато для ребенка, и по инструкции эксплуатации допустимый вес меньше, чем весит наша дочь. Так как подарок шел вместе с чеком, я хочу вер.... подробнее

Банк, выдавший автокредит, требует ежегодно страховать автомобиль на полую сумму кредита, хотя остаток по кредиту с каждым годом уменьшается

Автомобиль куплен в кредит, в автосалоне в Екатеринбурге. Одно из условий банка для получения кредита - обязательно ежегодное страхование (КАСКО) автомобиля на полную сумму стоимости авто. Получается, что из месяца в месяц я должен банку все меньше д.... подробнее

Как вернуть деньги за некачественный телефон?

В октябре 2013 года я купил сенсорный телефон с гарантией 2 года. Через полгода он стал самопроизвольно перезагружаться. Я написал претензию, телефон взяли на экспертизу и вернули через две недели с актом, в котором было написано, что телефон исправе.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных