бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Банк, выдавший автокредит, требует ежегодно страховать автомобиль на полую сумму кредита, хотя остаток по кредиту с каждым годом уменьшается

Вопрос:

Автомобиль куплен в кредит, в автосалоне в Екатеринбурге. Одно из условий банка для получения кредита - обязательно ежегодное страхование (КАСКО) автомобиля на полную сумму стоимости авто. Получается, что из месяца в месяц я должен банку все меньше денег, т.к. платежи вношу вовремя, и даже переплачиваю, опережаю график полного погашения кредита, но в это же время страховать мне нужно автомобиль на всю стоимость, на весь размер кредита. Я не согласен с этим моментом, могу ли я страховать автомобиль только на сумму остатка задолженности перед банком?

Ответ:

Если опираться на ЗоЗПП, то действительно можно сделать вывод, что банк ущемляет Ваши финансовые права. Вы несете перед банком определенную финансовую ответственность в виде долга по кредиту, и долг этот уменьшается с каждым платежом.

Застрахуйте автомобиль на сумму остатка долга и в случае наступления страхового случая Вы сможете полностью рассчитаться перед банком. Если банк не согласится с этим вариантом страхования авто, урегулируйте вопрос через суд, т.к. Вы фактически теряете деньги на страховке, переплачивая, но сами того не желая.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Как вернуть деньги за некачественный телефон?

В октябре 2013 года я купил сенсорный телефон с гарантией 2 года. Через полгода он стал самопроизвольно перезагружаться. Я написал претензию, телефон взяли на экспертизу и вернули через две недели с актом, в котором было написано, что телефон исправе.... подробнее

Могу ли я вернуть некачественную шубу в магазин и забрать деньги?

В меховом салоне я купила шубу. Через три дня между подкладкой и мехом разошелся ручной стежок. Я обратилась в салон и мне предложили ремонт изделия. Я сначала согласилась, но потом передумала и решила забрать деньги, а ремонт уже произвели.Как мне б.... подробнее

Должны ли мне выдать другой телефон, пока мой находится в ремонте?

У меня сломался сотовый телефон, находящийся на гарантии. Сдал его на ремонт в гарантийную мастерскую. Потом узнал, что магазин должен был предоставить мне на время ремонта другой телефон, но мне ничего об этом не сказали, и ничего не предлагали. Дол.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных