Магазин не доставил диван в срок, можно ли требовать неустойку?
Вопрос:
Мы купили диван. Оплатили сразу всю сумму покупки. По договору диван должны были нам доставить в течение 10 дней. Прошло уже 3 недели, а диван до сих пор не привезли. Возврата денег мы не хотим, хотим получить диван. Можно ли потребовать от магазина заплатить неустойку за нарушение срока доставки по договору? Как нам лучше поступить? Писать магазину претензию уже сейчас? И как тогда посчитать неустойку, если неизвестно когда доставят товар? Или все же сначала дождаться доставки дивана, и потом уже писать претензию?
Ответ:
Допустимы оба варианта. В претензии укажите требование о выплате Вам неустойки за нарушение срока доставки товара, указанного в договоре. Размер неустойки составит 0,5% от суммы предоплаты (в Вашем случае, получается, от полной стоимости товара) за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем, когда товар должен был быть доставлен и до дня фактической доставки товара. Если магазин откажется выплачивать неустойку - обращайтесь за ее взысканием в суд, а в иске, кроме неустойки, можете потребовать также еще и компенсации морального вреда.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Меня интересует, с точки зрения потребителя, законность выдачи кредитов, в которых реализована схема аннуитетных платежей, когда сначала идет оплата процентов, а потом уже, с каждым месяцем все больше, гасится и основной долг. Разве у меня, потребите.... подробнее
Я купила сапоги. Одела их всего один раз и натерла ноги, так как оказалось, что они мне очень сильно жмут. Покупала 4 дня назад. Можно ли обменять эти сапоги на такую же модель, только другого размера? подробнее
Два дня назад я купил в магазине клавиатуру для компьютера. Мне ее продали с витрины и без коробки, т.к. не смогли найти ее. Чек у меня сохранился. Дома обнаружил дефект, несколько кнопок не работают должным образом, как будто нарушен контакт. Имею л.... подробнее