Сервисный центр не отремонтировал товар за 45 дней
Вопрос:
Сдали товар по гарантии в ремонт. Сервисный центр, в установленные законом для ремонта 45 дней, товар не отремонтировал. Имеем ли мы право, в этом случае, отказаться от товара и требовать возврата денег, уплаченных за товар? И какую сумму требовать? Которую заплатили по чеку или стоимость товара на день возврата денег, если, к примеру, цена на него за это время повысилась?
Ответ:
При нарушении сроков гарантийного ремонта Вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и потребовать от магазина возврата уплаченных за товар денежных средств. Вернут Вам ту сумму, которую Вы заплатили при покупке товара, т.е. указанную в чеке.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купил в магазине матрас. При выборе товара продавец ничего не сказал мне о максимально допустимой нагрузке на спальное место. Как оказалось, она составляет 100 кг, а у меня вес 120 кг. По этой причине после месяца использования матраса, он потерял .... подробнее
Я купил в автосалоне официального дилера подержанный автомобиль. При первом осмотре я пропустил некоторые детали, а именно, что комплектация неполная (не хватало домкрата) и на бампере обнаружил небольшую вмятину. Я позвонил менеджеру, продавшему мне.... подробнее
Мы купили диван. Оплатили сразу всю сумму покупки. По договору диван должны были нам доставить в течение 10 дней. Прошло уже 3 недели, а диван до сих пор не привезли. Возврата денег мы не хотим, хотим получить диван. Можно ли потребовать от магазина .... подробнее