бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Постоянно ломается Samsung Galaxy S3

Вопрос:

Уже в третий раз я сдаю свой смартфон Samsung Galaxy S3 в ремонт. Постоянно ломается микрофон и меня перестают слышать собеседники. Каждый раз, при сдаче смартфона по гарантии в ремонт, я жду этого ремонта от 15 до 20 дней, что очень неудобно.

Сейчас, когда телефон в третий раз сломался, я попыталась оспорить предложение об очередном ремонте, но в сервисном центре мне пояснили, что телефон это технически сложный товар, который возможно только ремонтировать. Пришлось согласиться с этим, т.к. ничего другого мне и не предложили. Но меня все равно волнует этот момент. Сколько раз еще может ломаться мой смартфон, сколько времени мне вот так жить без телефона, пока его ремонтируют? Как мне сделать обмен смартфона на такой же, только новый? Гарантия уже подходит к концу, осталось около 3 месяцев, а что потом мне делать? Просто выкинуть смартфон, чтобы не вкладывать бесконечно деньги в его ремонт?

Ответ:

Ваши права нарушены. Представитель сервисного центра прав лишь в том моменте, что смартфон действительно является технически сложным товаром и что просто взять и обменять устройство при первой же поломке нельзя.

Но дело в том, что есть другой пункт Закона о защите прав потребителей, в котором говорится о том, что если суммарное время одного или нескольких случаев ремонта товара превышает 30 рабочих дней, то у покупателя появляется право потребовать замену товара, либо возврата денег (расторжения договора купли-продажи товара).

У вас как раз тот самый случай, когда Вы можете обратиться с письменным заявлением в магазин, с требованием обменять устройство на аналогичное. Если Вам дадут отказ, перенаправьте свои требования к магазину через суд. На законных основаниях Ваш иск будет удовлетворен.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Возврат наушников в магазин

Я купил в магазине наушники. Как оказалось, купил я их со скидкой. На ценнике была одна цена, а на кассе с меня взяли меньше. Такое бывает часто, поэтому я не придал этому значения. А дома я обнаружил, что для этих наушников требуется дополнительный .... подробнее

Сервисный центр не отремонтировал товар за 45 дней

Сдали товар по гарантии в ремонт. Сервисный центр, в установленные законом для ремонта 45 дней, товар не отремонтировал. Имеем ли мы право, в этом случае, отказаться от товара и требовать возврата денег, уплаченных за товар? И какую сумму требовать? .... подробнее

При выборе матраса продавец ничего не сказал мне о максимально допустимой нагрузке на спальное место, могу ли я вернуть матрас в магазин?

Я купил в магазине матрас. При выборе товара продавец ничего не сказал мне о максимально допустимой нагрузке на спальное место. Как оказалось, она составляет 100 кг, а у меня вес 120 кг. По этой причине после месяца использования матраса, он потерял .... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных