бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Мы оплатили услуги сборщика мебели, но он не приехал

Вопрос:

Мы заказали изготовление кухни. По договору оплатили заказ и услуги сборщика мебели. Кухню нам доставили в разобранном виде и сказали, что сборщик приедет через три дня. Срок договора закончился неделю назад, а сборщик все еще не приехал. В фирме только отговариваются обещаниями. Что мы можем сделать в данной ситуации?

Ответ:

В случае нарушения исполнителем сроков выполнения работы потребитель (заказчик) вправе требовать от исполнителя выплаты неустойки в размере 3% от стоимости работы (услуги) за каждый день просрочки. То есть в Вашем случае Вы можете потребовать неустойку за период со дня окончания срока сборки мебели, указанного в договоре, а если он не указан, то со дня окончания договора, до дня фактического исполнения работы.

Для начала предъявите продавцу-исполнителю письменную претензию в двух экземплярах с указанием требований о надлежащем исполнении условий договора и выплате Вам неустойки за нарушение сроков его исполнения. Один экземпляр претензии с датой вручения, подписью и печатью продавца Вы забираете себе. Срок удовлетворения претензии - 10 дней с даты ее вручения исполнителю. Если в течение 10 дней претензию не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд с иском к продавцу.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Несовпадение цены на ценнике и на кассе

В магазине выбрала сапоги стоимостью 5300 рублей, но на кассе мне сообщили, что сапоги стоят 6400 рублей. На мои возражения, что на ценнике указана другая цена, и что я убила много времени на поиск именно этих сапог, именно по такой, как на ценнике, .... подробнее

Можно ли обменять телефон на такой же, но другого цвета?

Мы купили сыну телефон, а он сказал, что хотел бы телефон другого цвета. В магазине как раз был такой телефон, просто мы не знали, что сыну он понравился бы больше. Можем ли мы обменять телефон на такой же, только другого цвета? Прошло всего два дня .... подробнее

Можно ли обменять кроссовки на другие?

В магазине спорттоваров я купил спортивные кроссовки. При примерке все было нормально. Но когда пришел на тренировку, то после 10 минут бега выяснилось, что стелька в кроссовках неправильно вклеена и из-за этого металлические швы впиваются в ногу. Тр.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных