Я купила смартфон 7 месяцев назад, гарантия по талону - один год. В последнее время смартфон работает плохо: динамик хрипит, устройство зависает, wi-fi периодически не работает. Обратилась в магазин с заявлением о возврате денег или замены смартфона на другой. Заявление у меня приняли, а вот смартфон не взяли. Объяснили, что якобы все равно в обмене или возврате будет отказ, а могут только принять на гарантийный ремонт. А я не хочу ремонта. Как мне лучше поступить?
Ответ:
Поскольку смартфон относится к технически сложным товарам, то обменять или вернуть его можно в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в товаре недостатков. По истечении 15 дней данные требования могут быть удовлетворены согласно Закону "О защите прав потребителей" только при обнаружении в товаре существенного недостатка, нарушении установленных данным законом сроков устранения недостатков (т.е. ремонта), а также, если по причине частого устранения возникающих неполадок Вы не можете пользоваться товаром в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Требуйте от продавца проведения экспертизы товара, и если будет выявлен существенный недостаток - требуйте удовлетворения Ваших первоначальных требований. Откажут - обращайтесь с иском в суд.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купил в подарок своей маме мобильный телефон, но он ей не понравился. Смогу ли я обменять телефон на другую марку или вернуть деньги? Телефон куплен 2 дня назад. подробнее
3 дня назад мы купили автомойку высокого давления. Проработав 10 минут, автомойка задымила. Имеем ли мы право обратиться в магазин и потребовать забрать товар обратно и вернуть нам деньги? подробнее