Могу ли я на основании акта сервисного центра требовать возврата денег от магазина за сломавшийся телефон?
Вопрос:
Купил телефон, который сломался через полтора месяца после покупки. Авторизованный сервисный центр, в который я сдал телефон на диагностику, выдал заключение (акт) о неремонтопригодности телефона по причине отсутствия комплектующих. Телефон они оставили у себя для его дальнейшей отправки производителю.
С актом сервис-центра я обратился в магазин, в котором был приобретен телефон, где мне предложили замену телефона на такой же. Но я бы предпочел забрать деньги, так как разочаровался в данной модели.
Могу ли я на основании акта сервисного центра требовать возврата денег от магазина, если фактически телефон в данный момент находится сервис-центре, а не у меня? Как мне правильно спланировать свои действия?
Ответ:
Вам необходимо забрать телефон из сервисного центра, предъявить магазину письменную претензию о возврате денежных средств и ждать 10 дней. Такой срок установлен Законом "О защите прав потребителей" для удовлетворения Ваших требований. Претензию следует писать в 2-х экземплярах, и один экземпляр с датой вручения продавцу, его подписью и печатью магазина, оставить себе.
Если по истечении 10 дней деньги Вам не вернут, можете обращаться в суд с исковым заявлением. Госпошлину Вам платить не надо.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Сломался телефон, находящийся на гарантии. Отдал его в сервисный центр для ремонта, вернули обратно без устранения неполадок, пояснив, что случай не гарантийный. В описании указали, что выявлены механические повреждения дисплея, прикрепили непонятную.... подробнее
Покупал телефон 7 месяцев назад, гарантия 1 год. Телефон не сенсорный. Товарный чек и все документы сохранились. Сейчас хочу вернуть его в магазин в связи с неполадками в работе: самопроизвольно отключается, не реагирует на нажатие кнопок, нагреваетс.... подробнее
Через сайт в Интернете мы приобрели билеты на концерт. На билетах было указано время начала концерта - 20 часов, а по факту концерт начался в 19 часов, т.е. на час раньше. Естественно, на концерт мы опоздали. Можем ли мы потребовать возврата денег за.... подробнее