Мы внесли предоплату за двери, срок прошел, дверей нет
Вопрос:
Мы сделали заказ на двери. По договору оплатили 70% стоимости. Срок исполнения договора истек, а двери мы не получили. В фирме, в которой мы заказали двери, нам сообщили, что они больше не работают с этой фабрикой-изготовителем и в течение 10 дней нам вернут наши деньги. Но 10 дней прошли, а денег нам до сих пор не вернули. Ссылаются на отсутствие денег в кассе. Что нам делать? Ждать, когда отдадут деньги или можно что-то предпринять для скорейшего решения вопроса?
Ответ:
Для соблюдения процедуры досудебного урегулирования проблемы Вам следует предъявить фирме-исполнителю письменную претензию о возврате уплаченных Вами денежных средств. Претензию необходимо составить в двух экземплярах и один экземпляр с датой принятия, подписью и печатью фирмы оставить себе. В претензии укажите срок для удовлетворения Вашего требования - 10 дней. Если в течение этого срока деньги Вам не вернут - обращайтесь с иском в суд и взыскивайте кроме уплаченных денежных средств неустойку и моральный вред.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Купил телефон, который сломался через полтора месяца после покупки. Авторизованный сервисный центр, в который я сдал телефон на диагностику, выдал заключение (акт) о неремонтопригодности телефона по причине отсутствия комплектующих. Телефон они остав.... подробнее
Сломался телефон, находящийся на гарантии. Отдал его в сервисный центр для ремонта, вернули обратно без устранения неполадок, пояснив, что случай не гарантийный. В описании указали, что выявлены механические повреждения дисплея, прикрепили непонятную.... подробнее
Покупал телефон 7 месяцев назад, гарантия 1 год. Телефон не сенсорный. Товарный чек и все документы сохранились. Сейчас хочу вернуть его в магазин в связи с неполадками в работе: самопроизвольно отключается, не реагирует на нажатие кнопок, нагреваетс.... подробнее