бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Мы внесли предоплату за двери, срок прошел, дверей нет

Вопрос:

Мы сделали заказ на двери. По договору оплатили 70% стоимости. Срок исполнения договора истек, а двери мы не получили. В фирме, в которой мы заказали двери, нам сообщили, что они больше не работают с этой фабрикой-изготовителем и в течение 10 дней нам вернут наши деньги. Но 10 дней прошли, а денег нам до сих пор не вернули. Ссылаются на отсутствие денег в кассе. Что нам делать? Ждать, когда отдадут деньги или можно что-то предпринять для скорейшего решения вопроса?

Ответ:

Для соблюдения процедуры досудебного урегулирования проблемы Вам следует предъявить фирме-исполнителю письменную претензию о возврате уплаченных Вами денежных средств. Претензию необходимо составить в двух экземплярах и один экземпляр с датой принятия, подписью и печатью фирмы оставить себе. В претензии укажите срок для удовлетворения Вашего требования - 10 дней. Если в течение этого срока деньги Вам не вернут - обращайтесь с иском в суд и взыскивайте кроме уплаченных денежных средств неустойку и моральный вред.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Могу ли я на основании акта сервисного центра требовать возврата денег от магазина за сломавшийся телефон?

Купил телефон, который сломался через полтора месяца после покупки. Авторизованный сервисный центр, в который я сдал телефон на диагностику, выдал заключение (акт) о неремонтопригодности телефона по причине отсутствия комплектующих. Телефон они остав.... подробнее

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона, заявив, что случай не гарантийный. Я с этим не согласен, что делать?

Сломался телефон, находящийся на гарантии. Отдал его в сервисный центр для ремонта, вернули обратно без устранения неполадок, пояснив, что случай не гарантийный. В описании указали, что выявлены механические повреждения дисплея, прикрепили непонятную.... подробнее

Как мне правильно сделать возврат сломанного телефона, чтобы мне вернули деньги?

Покупал телефон 7 месяцев назад, гарантия 1 год. Телефон не сенсорный. Товарный чек и все документы сохранились. Сейчас хочу вернуть его в магазин в связи с неполадками в работе: самопроизвольно отключается, не реагирует на нажатие кнопок, нагреваетс.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных