бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Купила некачественные сапоги на высоком каблуке, магазин отказывается их менять

Вопрос:

Я купила женские сапоги на высоком каблуке. Покупку совершила зимой, но сапоги были не зимние, а демисезонные. Весной я начала их носить, но уже на 3-й день носки сломался каблук, ровно посередине. Очевидно, что это был брак.

В магазине меня выслушали, и согласились принять сапоги на экспертизу. После экспертизы магазин брак признал. Но проблема в том, что стоимость сапог с наступлением сезона выросла в 1,5 раза. Мне предлагают возврат денег, и не хотят обменять сапоги на такие же, хотя они есть еще в наличии.

Ущемляются ли в данном случае мои права? Зачем мне деньги, когда эти сапоги стоят уже существенно дороже, а мне нужно в чем-то ходить. И еще нюанс. Гарантия на обмен этих сапог составляла 3 месяца, а уже прошло 4. Это значит, что гарантия действительно не играет теперь никакой роли?

Ответ:

Как потребитель, купивший бракованный товар, что признано экспертизой, Вы вправе требовать от магазина любого варианта решения ситуации. Это может быть и возврат денежных средств, но в той сумме, которую стоят сапоги на данный момент. Если Вам нужен обмен, Вы вправе потребовать и обмен.

По закону, у магазина нет никаких оснований Вам отказывать. Поясните директору магазина, что в суде Вы легко выиграете дело и плюс востребуете с магазина моральную и материальную компенсацию.

По поводу истечения срока гарантии - он еще не истек, т.к. на сезонную обувь распространяется понятие сезонности гарантии. То есть, если демисезонные сапоги куплены в зимний период, когда носить их физически не возможно, значит, гарантийный срок начинает исчисляться с момента наступления соответствующего, необходимого сезона. Если магазин с этим не согласится, скажите, что свои права на гарантию Вы восстановите через суд.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Правомерно ли магазин отказался менять сломавшийся ноутбук?

Через 5 дней после покупки ноутбук перестал включаться и я сдал его на ремонт по гарантии. В ремонтной организации мне объявили, что замена ноутбука невозможна. Выплатить деньги и осуществить возврат техники фирма тоже не может. Ноутбук лишь взяли на.... подробнее

Мастерская требует деньги за повторный ремонт, правомерно ли это?

Я сдавал в ремонт радионаушники, гарантия на которые уже истекла. Оплатил сразу необходимую сумму за ремонт, подождал озвученные на ремонт 5 дней и получил отремонтированные наушники. Спустя 2 суток наушники опять сломались, причина неисправности та .... подробнее

Как вернуть свои деньги?

Мы планировали заказать проведение свадьбы в свадебном агентстве. Заключили договор и заплатили 32000 рублей. Потом у нас возникли проблемы с деньгами, и мы решили отказаться от услуг агентства. В агентстве нас заверили, что вернут всю сумму, без как.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных