Я купил сотовый телефон и во время его использования обнаружил, что плохо работают динамики, то есть очень плохо слышно собеседника, приходится постоянно переспрашивать. Пробовал регулировать громкость звука, вставлял сим-карту другого оператора - результат тот же. Хочу обратиться в магазин, чтобы обменять телефон на другой или вернуть деньги. Вопрос в том, примут ли у меня телефон, если сегодня наступил 14-й день со дня покупки? Или могут отказать?
Ответ:
Срок в 14 дней установлен для возврата или обмена товаров надлежащего качества. В Вашем же случае речь идет о товаре с недостатком, вернуть или обменять который покупатель вправе в течение гарантийного срока, установленного для данного товара.
Таким образом, Вы вправе обратиться в магазин с заявлением об обмене или возврате товара ненадлежащего качества. Продавец, в свою очередь, имеет право направить товар на экспертизу, и если она подтвердит наличие в товаре недостатка, он обязан будет обменять Вам телефон или вернуть денежные средства.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
В магазине у ИП я купила под заказ стол и 4 стула. Стулья оказались не той расцветки, которую я хотела. В магазине отказываются обменять стулья на другие (нужной мне расцветки), мотивируя тем, что они были доставлены из другого города специально под .... подробнее
У меня сломался планшет. Перестал включаться и заряжаться. Срок гарантии не истек. Сдал в магазин на ремонт, в акте приемки написали, что штекер зарядного устройства болтается в микро usb разъеме, но сам разъем целый. Замену на время ремонта мне не п.... подробнее
Купил дорогой планшет. Дома выяснилось, что экран не работает (в магазине планшет не проверяли). Поехал в магазин, сдал планшет и через целых 3 недели мне ответили, что на планшете обнаружена царапина, и деньги мне не вернут, возможен только ремонт. .... подробнее