Мне в магазине нахамили, отругали и, как оказалось потом дома, подсунули мне при продаже некачественный утюг, который спустя месяц работы не жалко и выбросить. Части утюга болтаются, скрипят, сам утюг перегревается - невозможно правильно выставить температуру. Как теперь мне наказать этот магазин и потребовать его вернуть мои деньги обратно?
Ответ:
Вам однозначно нужны свидетели этого происшествия, которые смогут подтвердить факт оскорбления. Заодно сделайте запись в книге жалоб, в самом магазине. А насчет утюга - Вам необходимо пройти стандартную процедуру ремонта товара по гарантии.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
В одном магазине я купила диван, на который мне не дали никаких гарантий, только какую-то бумажку со штампом, где рукой написано было: оплачено. Через 3 дня диван частично развалился, то есть требует ремонта. Товар явно не качественный. Что мне тепер.... подробнее
В интернет-магазине я заказал телефон. Покупку оплатил сразу банковской картой, но в указанный срок телефон не получил. Подождал для верности еще несколько дней, товар так и не пришел. Позвонил по телефону и в устной форме отказался от заказа. Мне ск.... подробнее
Я заказала в магазине шкаф и сделала 100% предоплату. Прошло уже почти три месяца, а шкаф до сих пор не доставили. Как мне лучше поступить в этом случае? подробнее