Через интернет-магазин приобрели мини-печь. Специально искали модель с внутренней подсветкой. На сайте магазина в описании и характеристиках данной модели было указано, что она имеет такую подсветку. Заказали, оплатили все как положено и получили. На упаковке также было указано про наличие подсветки. А когда дома распаковали, то выяснилось, что в данной модели функция подсветки отсутствует. С момента покупки прошло менее двух недель, чек и упаковка сохранились.
Можем ли мы вернуть товар обратно и потребовать возврата денег, если на данный момент этой модели на сайте интернет-магазина нет, так как ее разобрали?
Ответ:
Напишите на адрес интернет-магазина претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств по причине предоставления Вам недостоверной информации о товаре. Ссылайтесь в претензии не на то, что товар не подошел Вам по характеристикам (иначе Вам, скорее всего, откажут), а именно на недостоверность информации.
В случае отказа магазина удовлетворить Ваши требования - обращайтесь в суд по тем же основаниям.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
В середине июля я приобрела в магазине сенсорный телефон. В начале октября он начал зависать и самопроизвольно выключаться. Написала в магазин претензию с требованием вернуть деньги. Телефон забрали, отремонтировали. Деньги не вернули. Сейчас телефон.... подробнее
Заменил в автосалоне автосигнализацию на машине. Через две недели начались сбои в работе. Обратился снова в салон, проверили, поковырялись и сказали, что неполадки устранили. Еще через 10 дней сигнализация вообще перестала работать. А прежняя работал.... подробнее
Три дня назад мы купили телевизор, но нас не устроило качество его дисплея. Сдали телевизор на проверку качества в магазин с требованием возврата уплаченных за него денег (была оплачена еще дополнительная гарантия на два года). Какой срок в нашем слу.... подробнее