бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Как мне вернуть деньги за некачественную услугу и товар?

Вопрос:

Заменил в автосалоне автосигнализацию на машине. Через две недели начались сбои в работе. Обратился снова в салон, проверили, поковырялись и сказали, что неполадки устранили. Еще через 10 дней сигнализация вообще перестала работать. А прежняя работала нормально, просто захотел поменять.

Как мне вернуть деньги за товар и за услугу?

Ответ:

Напишите письменную претензию с подробным описанием недостатков автосигнализации, некачественной установки и ремонта. В претензии требуйте возврата денежных средств. Претензию пишите в двух экземплярах. Отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением или вручите лично работникам сервиса под роспись с отметкой о вручении на своем экземпляре.

Если не вернут деньги в десятидневный срок - обращайтесь в суд.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Срок проверки качества технически сложного товара

Три дня назад мы купили телевизор, но нас не устроило качество его дисплея. Сдали телевизор на проверку качества в магазин с требованием возврата уплаченных за него денег (была оплачена еще дополнительная гарантия на два года). Какой срок в нашем слу.... подробнее

Возврат бракованного планшета, купленного в кредит

Я купила планшет в кредит, но он оказался бракованным. Магазин отправил его на экспертизу, которая продолжалась почти месяц, после чего мне оформили возврат. Магазин вернул банку сумму за планшет, но теперь банк требует, чтобы я выплатила страховку и.... подробнее

Отказ магазина в обмене товара по гарантии

Мы купили светодиодную лампу. На коробке написано, что гарантия изготовителя - 3 года. Через год после покупки лампа перестала работать. В магазине отказались произвести замену, сказав, что они не завод-изготовитель, и чтобы мы обращались с претензие.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных