бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Как вернуть товар, не соответствующий описанию?

Вопрос:

Через интернет-магазин приобрели мини-печь. Специально искали модель с внутренней подсветкой. На сайте магазина в описании и характеристиках данной модели было указано, что она имеет такую подсветку. Заказали, оплатили все как положено и получили. На упаковке также было указано про наличие подсветки. А когда дома распаковали, то выяснилось, что в данной модели функция подсветки отсутствует. С момента покупки прошло менее двух недель, чек и упаковка сохранились.

Можем ли мы вернуть товар обратно и потребовать возврата денег, если на данный момент этой модели на сайте интернет-магазина нет, так как ее разобрали?

Ответ:

Напишите на адрес интернет-магазина претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств по причине предоставления Вам недостоверной информации о товаре. Ссылайтесь в претензии не на то, что товар не подошел Вам по характеристикам (иначе Вам, скорее всего, откажут), а именно на недостоверность информации.

В случае отказа магазина удовлетворить Ваши требования - обращайтесь в суд по тем же основаниям.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

После ремонта телефон снова сломался.

В середине июля я приобрела в магазине сенсорный телефон. В начале октября он начал зависать и самопроизвольно выключаться. Написала в магазин претензию с требованием вернуть деньги. Телефон забрали, отремонтировали. Деньги не вернули. Сейчас телефон.... подробнее

Как мне вернуть деньги за некачественную услугу и товар?

Заменил в автосалоне автосигнализацию на машине. Через две недели начались сбои в работе. Обратился снова в салон, проверили, поковырялись и сказали, что неполадки устранили. Еще через 10 дней сигнализация вообще перестала работать. А прежняя работал.... подробнее

Срок проверки качества технически сложного товара

Три дня назад мы купили телевизор, но нас не устроило качество его дисплея. Сдали телевизор на проверку качества в магазин с требованием возврата уплаченных за него денег (была оплачена еще дополнительная гарантия на два года). Какой срок в нашем слу.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных