Как вернуть бракованный товар, если прошло более 15 дней?
Вопрос:
Мы купили электромясорубку. При покупке в магазине ее включали для проверки работоспособности. Принесли домой, и оставили ее в упаковочной коробке, так как на тот момент не было надобности в ее использовании. Через месяц мясорубка понадобилась, и мы ее распаковали. И тут при осмотре обнаружили на ней трещину возле шнура. К тому же оказалось, что она и работает плохо (в магазине же проверяли только электропитание).
Возможен ли в данном случае возврат денег или обмен товара на другой?
Ответ:
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст.18) в отношении технически сложного товара (к которым относится электромясорубка) потребитель имеет право при обнаружении в товаре недостатков потребовать возврата уплаченной за него суммы, либо его замены на аналогичный товар в течение 15 дней со дня покупки. А по истечении 15 дней указанные требования можно предъявить в случаях, если обнаруженный недостаток является существенным, нарушен установленный законом срок устранения недостатков товара, либо в течение каждого года гарантийного срока невозможно использовать товар в совокупности более 30 дней по причине неоднократного его ремонта.
Обращайтесь в магазин с претензией к качеству товара. У Вас обязаны принять претензию и при необходимости отправить товар на экспертизу для выяснения причин возникших недостатков. Если экспертиза подтвердит наличие существенного недостатка, возникшего не по вине покупателя, Ваши требования, изложенные в претензии (возврат денег или обмен товара) должны быть удовлетворены.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Через интернет-магазин приобрели мини-печь. Специально искали модель с внутренней подсветкой. На сайте магазина в описании и характеристиках данной модели было указано, что она имеет такую подсветку. Заказали, оплатили все как положено и получили. На.... подробнее
В середине июля я приобрела в магазине сенсорный телефон. В начале октября он начал зависать и самопроизвольно выключаться. Написала в магазин претензию с требованием вернуть деньги. Телефон забрали, отремонтировали. Деньги не вернули. Сейчас телефон.... подробнее
Заменил в автосалоне автосигнализацию на машине. Через две недели начались сбои в работе. Обратился снова в салон, проверили, поковырялись и сказали, что неполадки устранили. Еще через 10 дней сигнализация вообще перестала работать. А прежняя работал.... подробнее