бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Как вернуть бракованный товар, если прошло более 15 дней?

Вопрос:

Мы купили электромясорубку. При покупке в магазине ее включали для проверки работоспособности. Принесли домой, и оставили ее в упаковочной коробке, так как на тот момент не было надобности в ее использовании. Через месяц мясорубка понадобилась, и мы ее распаковали. И тут при осмотре обнаружили на ней трещину возле шнура. К тому же оказалось, что она и работает плохо (в магазине же проверяли только электропитание).

Возможен ли в данном случае возврат денег или обмен товара на другой?

Ответ:

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст.18) в отношении технически сложного товара (к которым относится электромясорубка) потребитель имеет право при обнаружении в товаре недостатков потребовать возврата уплаченной за него суммы, либо его замены на аналогичный товар в течение 15 дней со дня покупки. А по истечении 15 дней указанные требования можно предъявить в случаях, если обнаруженный недостаток является существенным, нарушен установленный законом срок устранения недостатков товара, либо в течение каждого года гарантийного срока невозможно использовать товар в совокупности более 30 дней по причине неоднократного его ремонта.

Обращайтесь в магазин с претензией к качеству товара. У Вас обязаны принять претензию и при необходимости отправить товар на экспертизу для выяснения причин возникших недостатков. Если экспертиза подтвердит наличие существенного недостатка, возникшего не по вине покупателя, Ваши требования, изложенные в претензии (возврат денег или обмен товара) должны быть удовлетворены.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Как вернуть товар, не соответствующий описанию?

Через интернет-магазин приобрели мини-печь. Специально искали модель с внутренней подсветкой. На сайте магазина в описании и характеристиках данной модели было указано, что она имеет такую подсветку. Заказали, оплатили все как положено и получили. На.... подробнее

После ремонта телефон снова сломался.

В середине июля я приобрела в магазине сенсорный телефон. В начале октября он начал зависать и самопроизвольно выключаться. Написала в магазин претензию с требованием вернуть деньги. Телефон забрали, отремонтировали. Деньги не вернули. Сейчас телефон.... подробнее

Как мне вернуть деньги за некачественную услугу и товар?

Заменил в автосалоне автосигнализацию на машине. Через две недели начались сбои в работе. Обратился снова в салон, проверили, поковырялись и сказали, что неполадки устранили. Еще через 10 дней сигнализация вообще перестала работать. А прежняя работал.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных