Уже трижды сдавал цифровой фотоаппарат в ремонт, который самопроизвольно отключает ЖК экран. Все 3 раза я получал с фотоаппаратом акт о том, что неисправность выявлена и устранена, но каждый раз все начиналось по новому - 2-3 дня работы, и неисправность проявлялась опять. Мне надоело уже ходить в сервисный центр. Как мне закрыть вопрос с ремонтом?
Ответ:
Сдайте фотоаппарат на независимую экспертизу. На основании экспертизы, если поломка подтвердится, вынесите продавцу письменное предложение (в 2 экземплярах, один из которых, с подписью и печатью магазина, оставьте себе) заменить фотоаппарат на аналогичный новый.
Также простимулируйте магазин тем доводом, что в случае неудовлетворения Вашей просьбы Вы готовы разрешать данную ситуацию в суде.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Живу в Екатеринбурге, решил купить смартфон новой модели, который широко рекламировали в СМИ. Купил практически не глядя, лишь убедился, что он включается, отображает информацию. Придя домой, детально изучил устройство: качество сборки, работу програ.... подробнее
Судимся по выплате ОСАГО со страховой компанией. Момент недоплаты страховой компенсации в нашем случае никак не прописан в новых поправках об ОСАГО. В этом случае мы можем опираться на ЗоЗПП? Или нужно использовать какие-то другие законы, статьи зако.... подробнее
Три года назад я заказывал услугу застекления лоджии в своей квартире. Работы были проведены в срок и качественно, окна были сделаны точно по размеру, доставка и монтажники тоже отработали безупречно.Но вот спустя 3 года окна начали запотевать, что г.... подробнее