Купили в магазине кухонный гарнитур. На товарном чеке и на ценнике в магазине был указан размер кухни 2,30 м. Когда дома стали устанавливать гарнитур, оказалось что на самом деле размер 2,90 м. В магазине говорят, что один из шкафов предназначен под плиту и поэтому не был включен в указанный на ценнике размер. Причем при покупке вообще нигде не было указано и не оговорено продавцом, что размер указан без учета этого шкафа. А с учетом этого шкафа размер гарнитура для нашей кухни не подходит.
Можем ли мы подать жалобу в магазин и вернуть им кухонный гарнитур?
Ответ:
Кухонный гарнитур относится к товарам, включенным в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Тем не менее, приобретая в магазине какой-либо товар, Вы заключаете с данным магазином договор купли-продажи. Предметом договора является приобретаемый товар, информация о котором указывается на ценнике товара и в товарном чеке. И в Вашем случае эта информация не соответствует приобретенному Вами товару, то есть кухонному гарнитуру. То есть, по сути, продавец передал Вам предмет, не соответствующий указанной на ценнике и чеке информации, нарушив тем самым существенные условия договора.
Исходя из вышесказанного, Вам следует предъявить письменную претензию администрации магазина с требованием о расторжении договора купли-продажи. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о признании договора недействительным и применении последствий недействительной сделки. Это значит, что Вы вернете магазину товар, а магазин вернет Вам денежные средства.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Мы купили электромясорубку. При покупке в магазине ее включали для проверки работоспособности. Принесли домой, и оставили ее в упаковочной коробке, так как на тот момент не было надобности в ее использовании. Через месяц мясорубка понадобилась, и мы .... подробнее
Через интернет-магазин приобрели мини-печь. Специально искали модель с внутренней подсветкой. На сайте магазина в описании и характеристиках данной модели было указано, что она имеет такую подсветку. Заказали, оплатили все как положено и получили. На.... подробнее
В середине июля я приобрела в магазине сенсорный телефон. В начале октября он начал зависать и самопроизвольно выключаться. Написала в магазин претензию с требованием вернуть деньги. Телефон забрали, отремонтировали. Деньги не вернули. Сейчас телефон.... подробнее