бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Должны ли мне выдать другой телефон, пока мой находится в ремонте?

Вопрос:

У меня сломался сотовый телефон, находящийся на гарантии. Сдал его на ремонт в гарантийную мастерскую. Потом узнал, что магазин должен был предоставить мне на время ремонта другой телефон, но мне ничего об этом не сказали, и ничего не предлагали. Должны ли мне были дать другой телефон, пока мой в ремонте?

Ответ:

Да, согласно ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" на время гарантийного ремонта товара длительного пользования продавец обязан по требованию покупателя предоставить ему бесплатно во временное пользование аналогичный товар.

В данном случае предполагается, что не продавец обязан предлагать аналогичный товар, а покупатель должен сам предъявить такое требование. Если же Вы по какой-либо причине не потребовали у продавца замены товара на время ремонта, то вполне очевидно, что и продавец не стал проявлять инициативу в этом вопросе. Нарушений в данном случае со стороны продавца нет.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Какую сумму мне вернут за бракованный телефон, если с момента покупки он сильно подорожал?

Я успел купить телефон до повышения цен за 16000 рублей. Прошло чуть больше месяца, и он сломался. На сегодняшний день такой телефон стоит 21000 рублей. Ремонтировать телефон я не хочу. Если я сдам его обратно в магазин, какую сумму мне должны вернут.... подробнее

Заменят ли мне в магазине купленную у них шину, если она оказалась порезана?

Купил в автомагазине новые покрышки для автомобиля. Поехал в шиномонтаж, а там сразу же обнаружили, еще до установки на диск, боковой порез на одной покрышке. Должны ли мне заменить ее в магазине, если обращусь к ним с такой просьбой? подробнее

Сервисный центр не возвращает мои часы из гарантийного ремонта

Я купил в магазине наручные часы, причем довольно дорогие. Во время гарантийного срока произошла поломка, которую признали гарантийным случаем. В сервисном центре у меня приняли заявку на ремонт и забрали часы. Сказали, что закажут необходимую деталь.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных