бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Могу ли я вернуть некачественную шубу в магазин и забрать деньги?

Вопрос:

В меховом салоне я купила шубу. Через три дня между подкладкой и мехом разошелся ручной стежок. Я обратилась в салон и мне предложили ремонт изделия. Я сначала согласилась, но потом передумала и решила забрать деньги, а ремонт уже произвели.

Как мне быть в такой ситуации? Если я обращусь за независимой экспертизой, будет ли считаться данный недостаток производственным браком?

Ответ:

Если ремонт оформлялся документально, то, вполне вероятно, что эксперты будут производить сравнение заявленного качества товара с учетом произведенного ремонта. Если же шубу отремонтировали просто так, без какого-либо оформления, то, скорее всего, экспертиза установит несоответствие качества шубы товарным требованиям и признает это браком. Многое зависит также и от того, какие именно вопросы будут заданы эксперту.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Должны ли мне выдать другой телефон, пока мой находится в ремонте?

У меня сломался сотовый телефон, находящийся на гарантии. Сдал его на ремонт в гарантийную мастерскую. Потом узнал, что магазин должен был предоставить мне на время ремонта другой телефон, но мне ничего об этом не сказали, и ничего не предлагали. Дол.... подробнее

Какую сумму мне вернут за бракованный телефон, если с момента покупки он сильно подорожал?

Я успел купить телефон до повышения цен за 16000 рублей. Прошло чуть больше месяца, и он сломался. На сегодняшний день такой телефон стоит 21000 рублей. Ремонтировать телефон я не хочу. Если я сдам его обратно в магазин, какую сумму мне должны вернут.... подробнее

Заменят ли мне в магазине купленную у них шину, если она оказалась порезана?

Купил в автомагазине новые покрышки для автомобиля. Поехал в шиномонтаж, а там сразу же обнаружили, еще до установки на диск, боковой порез на одной покрышке. Должны ли мне заменить ее в магазине, если обращусь к ним с такой просьбой? подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных