бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Должен ли я за свой счет доставлять в магазин некачественный планшет, чтобы его обменяли на другой?

Вопрос:

Я живу в пригороде Екатеринбурга. Находясь по делам в Екатеринбурге я купил планшетный компьютер по акции "Выгодная покупка" в салоне связи. Через 10 дней пользования планшетом, у устройства появились неисправности в виде полос на экране, которые периодически исчезали, но спустя несколько минут снова появлялись. Я позвонил в салон связи, объяснил ситуацию. Мне был предложен обмен устройства на аналогичное новое, что меня полностью устраивает. Но проблема в том, что мне неудобно ехать из своего поселка в Екатеринбург, время на дорогу туда и обратно уйдет около 5 часов.

Я попросил представителя магазина прислать мне курьера, так как считаю, что в данном случае магазин обязан предоставить мне такую услугу. И тут же я получил возражение - мол, этот момент никак не прописан нигде, и магазин имеет лишь обязанность обменять товар, но никак не доставлять его для обмена. Правильную ли информацию дают мне, можно ли повлиять на ситуацию с обменом планшета?

Ответ:

С одной стороны Вам дают верную информацию. Продавец обязан осуществить доставку товара лишь в том случае, если вес товара составляет более 5 кг, либо товар имеет крупные габариты. С этой позиции, Вы действительно должны самостоятельно явиться в магазин продавца и осуществить обмен планшета.

Но с другой стороны, есть статья 15 ГК РФ, в которой говорится о том, что продавец имеет обязательства по компенсации убытков, причиненных покупателю, связанных с восстановлением потребительских прав. Это требование, о компенсации расходов и убытков, следует подавать позже, по факту установленных расходов, на основе письменного заявления на имя директора магазина.

В случае, если в компенсации убытков Вам будет отказано, готовьте иск в суд, с тем же содержанием, с приложением письменного отказа магазина.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Кто должен оплачивать доставку крупногабаритного груза в магазин для обмена по гарантии?

Купленный музыкальный центр сломался через сутки эксплуатации: пошел легкий дымок при включении и после этого устройство перестало подавать признаки жизни. Тут же позвонил в магазин, мне довольно-таки вежливо предложили обменять устройство на такое ж.... подробнее

Как заставить дверной салон обменять бракованную дверь?

Мы заказали межкомнатные двери из дорогого дерева в солидной дверной компании Екатеринбурга. Договор был заключен, размеры дверей сняты, все детали были обсуждены.Через месяц наш заказ был готов, нам доставили все 3 двери, в упаковке, подняли на этаж.... подробнее

Можно ли вернуть билеты в кино?

Купил 2 билета в кинотеатр, для себя и супруги. В последний момент выяснилось, что пойти в кино не сможем - срочно нужно уехать из города. Попытался сделать возврат билетов, но кассир указал мне на правила, прописанные в билете. А там указано, что во.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных