Магазин отказывается ремонтировать ноутбук по гарантии либо обменять его
Вопрос:
Я купил ноутбук в одном известном магазине электронной техники. Товар показался качественным, упаковка была в полном комплекте и т.п. Покупкой я был доволен. Но спустя 3 месяца ноутбук перестал нормально функционировать, иногда не включался или произвольно перезагружался. Я уже собрался сдавать его в магазин, как вдруг ноутбук сломался и перестал работать вообще.
Я обратился в магазин с целью сдать устройство в ремонт или обменять. Но в ремонте мне отказали, т.к. нет нужных запчастей на данную модель. Обменять также ноутбук мне не смогли, т.к. таких ноутбуков уже нет в продаже в данном магазине. Остался вариант возврата денег, который мне и предложили. Но тут уже я не согласен, т.к. 3 месяца назад ноутбук стоил на треть дешевле. То есть, если мне сейчас вернут деньги, то аналогичное устройство я уже купить не смогу.
Какие еще есть варианты моего взаимодействия с магазином? Как мне получить аналогичное устройство?
Ответ:
Вам дают недостоверную информацию. Сошлитесь в магазине на действующее законодательство. Статья 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N2300-1, пункт 4: при возврате товара ненадлежащего качества продавец обязан вернуть денежные средства в размере текущей стоимости товара. То есть, Вам должны выдать на руки деньги в размере сегодняшней стоимости ноутбука.
Если и после этого обращения Вы получите отказ, предложите продолжить спор в суде. Как правило, на этом этапе позиция магазинов резко меняется, т.к. магазину не выгодно оспаривать в суде заведомо проигрышную позицию.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я живу в пригороде Екатеринбурга. Находясь по делам в Екатеринбурге я купил планшетный компьютер по акции "Выгодная покупка" в салоне связи. Через 10 дней пользования планшетом, у устройства появились неисправности в виде полос на экране, которые пер.... подробнее
Купленный музыкальный центр сломался через сутки эксплуатации: пошел легкий дымок при включении и после этого устройство перестало подавать признаки жизни. Тут же позвонил в магазин, мне довольно-таки вежливо предложили обменять устройство на такое ж.... подробнее
Мы заказали межкомнатные двери из дорогого дерева в солидной дверной компании Екатеринбурга. Договор был заключен, размеры дверей сняты, все детали были обсуждены.Через месяц наш заказ был готов, нам доставили все 3 двери, в упаковке, подняли на этаж.... подробнее