бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Магазин отказывается ремонтировать ноутбук по гарантии либо обменять его

Вопрос:

Я купил ноутбук в одном известном магазине электронной техники. Товар показался качественным, упаковка была в полном комплекте и т.п. Покупкой я был доволен. Но спустя 3 месяца ноутбук перестал нормально функционировать, иногда не включался или произвольно перезагружался. Я уже собрался сдавать его в магазин, как вдруг ноутбук сломался и перестал работать вообще.

Я обратился в магазин с целью сдать устройство в ремонт или обменять. Но в ремонте мне отказали, т.к. нет нужных запчастей на данную модель. Обменять также ноутбук мне не смогли, т.к. таких ноутбуков уже нет в продаже в данном магазине. Остался вариант возврата денег, который мне и предложили. Но тут уже я не согласен, т.к. 3 месяца назад ноутбук стоил на треть дешевле. То есть, если мне сейчас вернут деньги, то аналогичное устройство я уже купить не смогу.

Какие еще есть варианты моего взаимодействия с магазином? Как мне получить аналогичное устройство?

Ответ:

Вам дают недостоверную информацию. Сошлитесь в магазине на действующее законодательство. Статья 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N2300-1, пункт 4: при возврате товара ненадлежащего качества продавец обязан вернуть денежные средства в размере текущей стоимости товара. То есть, Вам должны выдать на руки деньги в размере сегодняшней стоимости ноутбука.

Если и после этого обращения Вы получите отказ, предложите продолжить спор в суде. Как правило, на этом этапе позиция магазинов резко меняется, т.к. магазину не выгодно оспаривать в суде заведомо проигрышную позицию.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Должен ли я за свой счет доставлять в магазин некачественный планшет, чтобы его обменяли на другой?

Я живу в пригороде Екатеринбурга. Находясь по делам в Екатеринбурге я купил планшетный компьютер по акции "Выгодная покупка" в салоне связи. Через 10 дней пользования планшетом, у устройства появились неисправности в виде полос на экране, которые пер.... подробнее

Кто должен оплачивать доставку крупногабаритного груза в магазин для обмена по гарантии?

Купленный музыкальный центр сломался через сутки эксплуатации: пошел легкий дымок при включении и после этого устройство перестало подавать признаки жизни. Тут же позвонил в магазин, мне довольно-таки вежливо предложили обменять устройство на такое ж.... подробнее

Как заставить дверной салон обменять бракованную дверь?

Мы заказали межкомнатные двери из дорогого дерева в солидной дверной компании Екатеринбурга. Договор был заключен, размеры дверей сняты, все детали были обсуждены.Через месяц наш заказ был готов, нам доставили все 3 двери, в упаковке, подняли на этаж.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных