Магазин требует деньги за гарантийный ремонт фотоаппарата
Вопрос:
Мы купили фотоаппарат Canon, стоимость составила 42000 рублей. На 9-ом месяце эксплуатации фотоаппарат сломался. Что-то произошло с системой линз и электроникой и фотографии стали получаться нечеткие.
Я обратился по вопросу гарантии в сервисный центр, указанный в сервисной книжке фотоаппарата. В СЦ через 4 дня мне дали ответ: фотоаппарат подлежит ремонту, случай гарантийный, но в данный момент в СЦ нет соответствующих запчастей и ремонт невозможен.
Тогда я обратился непосредственно в магазин, где покупал устройство. Фотоаппарат у меня приняли на ремонт и попросили ожидать около месяца. Прошел месяц, потом второй и третий: И вот к концу четвертого месяца мне позвонили и сообщили, что фотоаппарат отремонтирован, но в силу того, что гарантийный срок подошел к концу, я обязан оплатить полную стоимость запчастей и услуги ремонта. Была оглашена сумма - почти 15 000 рублей. Я в недоумении. Я сдал фотоаппарат по гарантии на бесплатный ремонт, а в итоге должен кучу денег за данную услугу.
Что мне можно возразить магазину и как получить свой отремонтированный фотоаппарат, не оплачивая ни копейки?
Ответ:
Опирайтесь на Закон о Защите Прав Потребителей. Составьте развернутое заявление, опираясь на следующие моменты и выдержки из данного Закона:
Статья 20, пункт 1: продавец должен был произвести ремонт в течение 45 дней с момента Вашего обращения по поводу ремонта и принятия товара на ремонт.
Статья 20, пункт 2: на период длительного ремонта продавец обязан был предоставить Вам аналогичный, замещающий товар. И тут Ваши права нарушены.
Статья 20, пункт 3: Вам должны были продлить гарантийный срок на весь период ремонта. То есть, на момент окончания ремонта - гарантия не может закончиться.
По поводу расчета размера компенсации и формулировки письменной претензии рекомендуем Вам обратиться к одному из наших юристов.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Уже в третий раз я сдаю свой смартфон Samsung Galaxy S3 в ремонт. Постоянно ломается микрофон и меня перестают слышать собеседники. Каждый раз, при сдаче смартфона по гарантии в ремонт, я жду этого ремонта от 15 до 20 дней, что очень неудобно.Сейчас,.... подробнее
Я купил в магазине наушники. Как оказалось, купил я их со скидкой. На ценнике была одна цена, а на кассе с меня взяли меньше. Такое бывает часто, поэтому я не придал этому значения. А дома я обнаружил, что для этих наушников требуется дополнительный .... подробнее
Сдали товар по гарантии в ремонт. Сервисный центр, в установленные законом для ремонта 45 дней, товар не отремонтировал. Имеем ли мы право, в этом случае, отказаться от товара и требовать возврата денег, уплаченных за товар? И какую сумму требовать? .... подробнее