Как мне вернуть свои деньги, как наказать компанию?
Вопрос:
Мне дома нужно было подключить интернет ко всем устройствам: ноутбуку, смартфонам, телевизору. Я обратился в небольшую фирму по поводу настройки интернета и установки специализированного ПО. Договор я не заключал, вся договоренность получалась в устной форме. Я внес 50% предоплаты и стал ждать, когда мне окажут данную услугу.
Через 2 дня, приехал специалист этой фирмы, начал настройку. Спустя 5 часов работы он мне сообщил, что интернет он не может настроить в силу невозможности. Какие-то там несоответствия устройств. А когда человек уехал, я обнаружил, что мой телевизор не включается.
Я сдал телевизор по гарантии. В мастерской мне сообщили, что сгорела микросхема и что есть следы внутреннего вмешательства, поэтому гарантия в таком случае аннулируется.
Получается, что фирма взяла с меня деньги, сломала телевизор, а виноват в этом я? Как мне вернуть свои деньги, как наказать компанию-исполнителя?
Ответ:
В данном случае ЗоЗПП к Вашей ситуации применить нельзя. Вы не заключили договор с компанией, которая оказывала Вам услуги. Таким образом, невозможно установить факт отношений физического и юридического лица. Но т.к. работы по настройке все-таки были проведены, то возникает ситуация отношений 2-х физических лиц: Вас и специалиста фирмы. Т.к. действия данного специалиста привели к тому, что Ваш телевизор стал неисправным, то к данной ситуации применима статья 1064 ГК РФ, "Причинение вреда". На основании этой статьи составьте иск в суд. Выставляйте требования материальной и моральной компенсации данному специалисту.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Мы купили фотоаппарат Canon, стоимость составила 42000 рублей. На 9-ом месяце эксплуатации фотоаппарат сломался. Что-то произошло с системой линз и электроникой и фотографии стали получаться нечеткие.Я обратился по вопросу гарантии в сервисный центр,.... подробнее
Уже в третий раз я сдаю свой смартфон Samsung Galaxy S3 в ремонт. Постоянно ломается микрофон и меня перестают слышать собеседники. Каждый раз, при сдаче смартфона по гарантии в ремонт, я жду этого ремонта от 15 до 20 дней, что очень неудобно.Сейчас,.... подробнее
Я купил в магазине наушники. Как оказалось, купил я их со скидкой. На ценнике была одна цена, а на кассе с меня взяли меньше. Такое бывает часто, поэтому я не придал этому значения. А дома я обнаружил, что для этих наушников требуется дополнительный .... подробнее