бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Как мне вернуть свои деньги, как наказать компанию?

Вопрос:

Мне дома нужно было подключить интернет ко всем устройствам: ноутбуку, смартфонам, телевизору. Я обратился в небольшую фирму по поводу настройки интернета и установки специализированного ПО. Договор я не заключал, вся договоренность получалась в устной форме. Я внес 50% предоплаты и стал ждать, когда мне окажут данную услугу.

Через 2 дня, приехал специалист этой фирмы, начал настройку. Спустя 5 часов работы он мне сообщил, что интернет он не может настроить в силу невозможности. Какие-то там несоответствия устройств. А когда человек уехал, я обнаружил, что мой телевизор не включается.

Я сдал телевизор по гарантии. В мастерской мне сообщили, что сгорела микросхема и что есть следы внутреннего вмешательства, поэтому гарантия в таком случае аннулируется.

Получается, что фирма взяла с меня деньги, сломала телевизор, а виноват в этом я? Как мне вернуть свои деньги, как наказать компанию-исполнителя?

Ответ:

В данном случае ЗоЗПП к Вашей ситуации применить нельзя. Вы не заключили договор с компанией, которая оказывала Вам услуги. Таким образом, невозможно установить факт отношений физического и юридического лица. Но т.к. работы по настройке все-таки были проведены, то возникает ситуация отношений 2-х физических лиц: Вас и специалиста фирмы. Т.к. действия данного специалиста привели к тому, что Ваш телевизор стал неисправным, то к данной ситуации применима статья 1064 ГК РФ, "Причинение вреда". На основании этой статьи составьте иск в суд. Выставляйте требования материальной и моральной компенсации данному специалисту.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Магазин требует деньги за гарантийный ремонт фотоаппарата

Мы купили фотоаппарат Canon, стоимость составила 42000 рублей. На 9-ом месяце эксплуатации фотоаппарат сломался. Что-то произошло с системой линз и электроникой и фотографии стали получаться нечеткие.Я обратился по вопросу гарантии в сервисный центр,.... подробнее

Постоянно ломается Samsung Galaxy S3

Уже в третий раз я сдаю свой смартфон Samsung Galaxy S3 в ремонт. Постоянно ломается микрофон и меня перестают слышать собеседники. Каждый раз, при сдаче смартфона по гарантии в ремонт, я жду этого ремонта от 15 до 20 дней, что очень неудобно.Сейчас,.... подробнее

Возврат наушников в магазин

Я купил в магазине наушники. Как оказалось, купил я их со скидкой. На ценнике была одна цена, а на кассе с меня взяли меньше. Такое бывает часто, поэтому я не придал этому значения. А дома я обнаружил, что для этих наушников требуется дополнительный .... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных