Я написала претензию в мебельный магазин о выплате мне неустойки, но магазин не торопится ее выплачивать
Вопрос:
Я написала претензию в мебельный магазин о выплате мне неустойки. Мне сказали, что претензию удовлетворят и выплатят неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Идет уже четвертая неделя, но никакой выплаты до сих пор нет. На мои вопросы о том, когда же мне выплатят неустойку, в магазине ссылаются на то, что деньги еще не пришли. В какие сроки мне должны выплатить неустойку? И можно ли как-то поторопить магазин в этом отношении?
Ответ:
Неустойку Вам обязаны были выплатить в течение 10 дней с момента предъявления ему претензии. Тем более магазин согласился ее удовлетворить. Вы можете предупредить магазин, что если в ближайшее время магазин не выплатит Вам неустойку, то Вы намерены взыскать ее в судебном порядке. Вероятнее всего, магазин не захочет судебного разбирательства и ускорит процесс выплаты в добровольном порядке.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Мы заказали изготовление кухни. По договору оплатили заказ и услуги сборщика мебели. Кухню нам доставили в разобранном виде и сказали, что сборщик приедет через три дня. Срок договора закончился неделю назад, а сборщик все еще не приехал. В фирме тол.... подробнее
В магазине выбрала сапоги стоимостью 5300 рублей, но на кассе мне сообщили, что сапоги стоят 6400 рублей. На мои возражения, что на ценнике указана другая цена, и что я убила много времени на поиск именно этих сапог, именно по такой, как на ценнике, .... подробнее
Мы купили сыну телефон, а он сказал, что хотел бы телефон другого цвета. В магазине как раз был такой телефон, просто мы не знали, что сыну он понравился бы больше. Можем ли мы обменять телефон на такой же, только другого цвета? Прошло всего два дня .... подробнее