бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Купленные часы оказались б/у и сломались, как их вернуть?

Вопрос:

Я купила в ювелирном магазине золотые часы с браслетом. Через месяц часы остановились. Я собралась обратиться в магазин и обнаружила, что документы на часы отсутствуют, есть только чек. Я подумала, что продавец просто забыла мне их дать при покупке, а я об этом просто не подумала в тот момент. Когда же я обратилась в магазин, мне объяснили, что я купила товар б/у, поэтому на него документов нет. Хотя о том, что часы б/у, мне при покупке никто не сообщил.

Часы у меня взяли на ремонт, поменяли какой-то механизм, но через неделю они начали отставать, причем сильно. Ремонтировать часы я больше не хочу. Я хочу вернуть их обратно в магазин и забрать деньги. Имею ли я на это право?

Ответ:

Да, имеете. Согласно статье 10 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан предоставить покупателю полную и достоверную информацию о товаре. В противном случае согласно статье 12 вышеуказанного закона он несет ответственность в соответствии со статьями 18 и 29 этого закона. В этом случае покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи товара и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств.

Вам не предоставили информацию о том, что приобретаемый Вами товар был в употреблении, что могло в свою очередь повлиять на Ваш выбор и решение о покупке такого товара. Поэтому Вы можете сейчас подать письменную претензию продавцу с требованием возврата Вам денежных средств за товар по причине предоставления Вам неполной информации о нем. В претензии укажите также, что если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, Вы обратитесь в суд с иском, где помимо требований о возврате денежных средств, заявите о взыскании морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных судом исковых требований.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Я написала претензию в мебельный магазин о выплате мне неустойки, но магазин не торопится ее выплачивать

Я написала претензию в мебельный магазин о выплате мне неустойки. Мне сказали, что претензию удовлетворят и выплатят неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Идет уже четвертая неделя, но никакой выплаты до сих пор нет. На мои вопросы о том.... подробнее

Мы оплатили услуги сборщика мебели, но он не приехал

Мы заказали изготовление кухни. По договору оплатили заказ и услуги сборщика мебели. Кухню нам доставили в разобранном виде и сказали, что сборщик приедет через три дня. Срок договора закончился неделю назад, а сборщик все еще не приехал. В фирме тол.... подробнее

Несовпадение цены на ценнике и на кассе

В магазине выбрала сапоги стоимостью 5300 рублей, но на кассе мне сообщили, что сапоги стоят 6400 рублей. На мои возражения, что на ценнике указана другая цена, и что я убила много времени на поиск именно этих сапог, именно по такой, как на ценнике, .... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных