бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Магазин отказался принять назад некачественную дубленку

Вопрос:

Три недели назад я купила в магазине лакированную дубленку. Я всегда ношу сумку на плече, и вот за эти три недели на дубленке в районе плеча стерся лак. В магазине мне сказали, что гарантия всего две недели и отказались принять у меня дубленку назад. Прав ли магазин и как мне лучше поступить?

Ответ:

Вам необходимо написать претензию о возврате товара ненадлежащего качества (ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если продавец сомневается в причинах возникновения недостатка (ненадлежащее качество материала или же нарушение правил пользования товаром со стороны потребителя) он вправе направить товар на экспертизу. По ее результатам и будут дальнейшие действия, либо Вам вернут деньги, либо откажут, если экспертиза установит, что товар надлежащего качества. Если при подтверждении ненадлежащего качества товара продавец будет настаивать на обмене товара, а Вы этого не хотите, либо затягивать процедуру возврата денежных средств - смело обращайтесь в суд и взыскивайте с продавца, помимо уплаченных за дубленку денег, еще и моральный вред, а также штраф в размере 50% стоимости товара.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Купленные часы оказались б/у и сломались, как их вернуть?

Я купила в ювелирном магазине золотые часы с браслетом. Через месяц часы остановились. Я собралась обратиться в магазин и обнаружила, что документы на часы отсутствуют, есть только чек. Я подумала, что продавец просто забыла мне их дать при покупке, .... подробнее

Я написала претензию в мебельный магазин о выплате мне неустойки, но магазин не торопится ее выплачивать

Я написала претензию в мебельный магазин о выплате мне неустойки. Мне сказали, что претензию удовлетворят и выплатят неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Идет уже четвертая неделя, но никакой выплаты до сих пор нет. На мои вопросы о том.... подробнее

Мы оплатили услуги сборщика мебели, но он не приехал

Мы заказали изготовление кухни. По договору оплатили заказ и услуги сборщика мебели. Кухню нам доставили в разобранном виде и сказали, что сборщик приедет через три дня. Срок договора закончился неделю назад, а сборщик все еще не приехал. В фирме тол.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных