Через два месяца после покупки у телефона на экране появилась трещина, в гарантийном ремонте мне отказали
Вопрос:
Через два месяца после покупки телефона у него на экране появилась трещина. Телефоном пользовался аккуратно, нигде не ронял, не ударял. Сдал телефон в ремонт по гарантии. Через месяц мне его вернули с отказом в гарантийном ремонте. Что мне теперь делать?
Ответ:
Для точного ответа необходимо знать, какую конкретно причину указали в отказе. Скорее всего, причиной поломки было указано Ваше неправильное (т.е. неаккуратное) обращение с товаром. Если Вы не согласны с таким заключением и причина неисправности, по Вашему мнению, в заводском браке, то Вы вправе самостоятельно обратиться за независимой экспертизой. И если она подтвердит наличие заводского брака, то Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате, обмене или ремонте товара. Если опять откажут, обращайтесь в суд и, помимо удовлетворения своих первоначальных требований, требуйте также возмещения стоимости экспертизы и морального вреда.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Три недели назад я купила в магазине лакированную дубленку. Я всегда ношу сумку на плече, и вот за эти три недели на дубленке в районе плеча стерся лак. В магазине мне сказали, что гарантия всего две недели и отказались принять у меня дубленку назад..... подробнее
Я купила в ювелирном магазине золотые часы с браслетом. Через месяц часы остановились. Я собралась обратиться в магазин и обнаружила, что документы на часы отсутствуют, есть только чек. Я подумала, что продавец просто забыла мне их дать при покупке, .... подробнее
Я написала претензию в мебельный магазин о выплате мне неустойки. Мне сказали, что претензию удовлетворят и выплатят неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Идет уже четвертая неделя, но никакой выплаты до сих пор нет. На мои вопросы о том.... подробнее