бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Через два месяца после покупки у телефона на экране появилась трещина, в гарантийном ремонте мне отказали

Вопрос:

Через два месяца после покупки телефона у него на экране появилась трещина. Телефоном пользовался аккуратно, нигде не ронял, не ударял. Сдал телефон в ремонт по гарантии. Через месяц мне его вернули с отказом в гарантийном ремонте. Что мне теперь делать?

Ответ:

Для точного ответа необходимо знать, какую конкретно причину указали в отказе. Скорее всего, причиной поломки было указано Ваше неправильное (т.е. неаккуратное) обращение с товаром. Если Вы не согласны с таким заключением и причина неисправности, по Вашему мнению, в заводском браке, то Вы вправе самостоятельно обратиться за независимой экспертизой. И если она подтвердит наличие заводского брака, то Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате, обмене или ремонте товара. Если опять откажут, обращайтесь в суд и, помимо удовлетворения своих первоначальных требований, требуйте также возмещения стоимости экспертизы и морального вреда.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Магазин отказался принять назад некачественную дубленку

Три недели назад я купила в магазине лакированную дубленку. Я всегда ношу сумку на плече, и вот за эти три недели на дубленке в районе плеча стерся лак. В магазине мне сказали, что гарантия всего две недели и отказались принять у меня дубленку назад..... подробнее

Купленные часы оказались б/у и сломались, как их вернуть?

Я купила в ювелирном магазине золотые часы с браслетом. Через месяц часы остановились. Я собралась обратиться в магазин и обнаружила, что документы на часы отсутствуют, есть только чек. Я подумала, что продавец просто забыла мне их дать при покупке, .... подробнее

Я написала претензию в мебельный магазин о выплате мне неустойки, но магазин не торопится ее выплачивать

Я написала претензию в мебельный магазин о выплате мне неустойки. Мне сказали, что претензию удовлетворят и выплатят неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Идет уже четвертая неделя, но никакой выплаты до сих пор нет. На мои вопросы о том.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных