Законно ли продавец отказал мне в обмене телефона?
Вопрос:
В процессе эксплуатации купленного телефона был выявлен недостаток. Со дня покупки прошло 7 дней. Продавец магазина отказался заменить бракованный телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и направил меня в сервисный центр. Законно ли продавец отказал мне в обмене телефона? Как мне следует поступить, если его отказ неправомерен?
Ответ:
Продавец не прав. Телефон действительно относится к группе технически сложных товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Но это касается только качественного товара. В Вашей же ситуации речь идет о товаре с недостатком. И в этом случае Вы имеете право в течение 14 дней с момента покупки предъявить продавцу требование о возврате денежных средств или обмене товара на товар без недостатков (по Вашему выбору).
Если продавец сомневается в причинах возникновения недостатков, он вправе направить товар на экспертизу. При подтверждении экспертизой наличия в товаре производственного брака продавец обязан удовлетворить Ваши требования. Если этого не произойдет, подавайте в суд иск, где помимо требования о возврате или обмене товара требуйте взыскания неустойки, морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Мы сделали заказ на двери. По договору оплатили 70% стоимости. Срок исполнения договора истек, а двери мы не получили. В фирме, в которой мы заказали двери, нам сообщили, что они больше не работают с этой фабрикой-изготовителем и в течение 10 дней на.... подробнее
Купил телефон, который сломался через полтора месяца после покупки. Авторизованный сервисный центр, в который я сдал телефон на диагностику, выдал заключение (акт) о неремонтопригодности телефона по причине отсутствия комплектующих. Телефон они остав.... подробнее
Сломался телефон, находящийся на гарантии. Отдал его в сервисный центр для ремонта, вернули обратно без устранения неполадок, пояснив, что случай не гарантийный. В описании указали, что выявлены механические повреждения дисплея, прикрепили непонятную.... подробнее