бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Законно ли продавец отказал мне в обмене телефона?

Вопрос:

В процессе эксплуатации купленного телефона был выявлен недостаток. Со дня покупки прошло 7 дней. Продавец магазина отказался заменить бракованный телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и направил меня в сервисный центр. Законно ли продавец отказал мне в обмене телефона? Как мне следует поступить, если его отказ неправомерен?

Ответ:

Продавец не прав. Телефон действительно относится к группе технически сложных товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Но это касается только качественного товара. В Вашей же ситуации речь идет о товаре с недостатком. И в этом случае Вы имеете право в течение 14 дней с момента покупки предъявить продавцу требование о возврате денежных средств или обмене товара на товар без недостатков (по Вашему выбору).

Если продавец сомневается в причинах возникновения недостатков, он вправе направить товар на экспертизу. При подтверждении экспертизой наличия в товаре производственного брака продавец обязан удовлетворить Ваши требования. Если этого не произойдет, подавайте в суд иск, где помимо требования о возврате или обмене товара требуйте взыскания неустойки, морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Мы внесли предоплату за двери, срок прошел, дверей нет

Мы сделали заказ на двери. По договору оплатили 70% стоимости. Срок исполнения договора истек, а двери мы не получили. В фирме, в которой мы заказали двери, нам сообщили, что они больше не работают с этой фабрикой-изготовителем и в течение 10 дней на.... подробнее

Могу ли я на основании акта сервисного центра требовать возврата денег от магазина за сломавшийся телефон?

Купил телефон, который сломался через полтора месяца после покупки. Авторизованный сервисный центр, в который я сдал телефон на диагностику, выдал заключение (акт) о неремонтопригодности телефона по причине отсутствия комплектующих. Телефон они остав.... подробнее

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона, заявив, что случай не гарантийный. Я с этим не согласен, что делать?

Сломался телефон, находящийся на гарантии. Отдал его в сервисный центр для ремонта, вернули обратно без устранения неполадок, пояснив, что случай не гарантийный. В описании указали, что выявлены механические повреждения дисплея, прикрепили непонятную.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных