Что я могу предпринять, чтобы ускорить возврат денег?
Вопрос:
Я заказала по интернету в магазине санитарный насос и внесла 100% предоплаты. Мне сказали, что заказ поставщику сделают в течение недели. Через неделю я позвонила в магазин и мне сообщили, что заказ сделан и товар поступит через 10 дней. Сказали, что мне позвонят. Прошло 13 дней, звонка я не дождалась и опять позвонила в магазин. В этот раз мне сообщили, что задержка произошла из-за того, что они меняют поставщика. А еще через день мне позвонили и предложили на выбор: доплатить за товар около 7000 рублей и товар поступит только через две недели, либо вернуть мне сумму, уплаченную мной ранее. Но сказали, что на данный момент денег у них в наличии нет и надо ждать. Сколько ждать - не уточнили, сказали - пока не наторгуют.
От покупки товара я отказалась. Что я могу предпринять, чтобы ускорить возврат денег?
Ответ:
Исходя из сложившейся ситуации, Вы можете сейчас предъявить магазину письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Магазин обязан вернуть Вам деньги в течение 10 дней с момента получения им претензии. В противном случае Вы можете обратиться в суд и взыскать с магазина не только уплаченные Вами денежные средства, но и неустойку в размере 1% от стоимости оплаченного Вами товара, моральный вред и штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
В процессе эксплуатации купленного телефона был выявлен недостаток. Со дня покупки прошло 7 дней. Продавец магазина отказался заменить бракованный телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и направил меня в сервисный центр. Законно л.... подробнее
Мы сделали заказ на двери. По договору оплатили 70% стоимости. Срок исполнения договора истек, а двери мы не получили. В фирме, в которой мы заказали двери, нам сообщили, что они больше не работают с этой фабрикой-изготовителем и в течение 10 дней на.... подробнее
Купил телефон, который сломался через полтора месяца после покупки. Авторизованный сервисный центр, в который я сдал телефон на диагностику, выдал заключение (акт) о неремонтопригодности телефона по причине отсутствия комплектующих. Телефон они остав.... подробнее