бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Что я могу предпринять, чтобы ускорить возврат денег?

Вопрос:

Я заказала по интернету в магазине санитарный насос и внесла 100% предоплаты. Мне сказали, что заказ поставщику сделают в течение недели. Через неделю я позвонила в магазин и мне сообщили, что заказ сделан и товар поступит через 10 дней. Сказали, что мне позвонят. Прошло 13 дней, звонка я не дождалась и опять позвонила в магазин. В этот раз мне сообщили, что задержка произошла из-за того, что они меняют поставщика. А еще через день мне позвонили и предложили на выбор: доплатить за товар около 7000 рублей и товар поступит только через две недели, либо вернуть мне сумму, уплаченную мной ранее. Но сказали, что на данный момент денег у них в наличии нет и надо ждать. Сколько ждать - не уточнили, сказали - пока не наторгуют.

От покупки товара я отказалась. Что я могу предпринять, чтобы ускорить возврат денег?

Ответ:

Исходя из сложившейся ситуации, Вы можете сейчас предъявить магазину письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Магазин обязан вернуть Вам деньги в течение 10 дней с момента получения им претензии. В противном случае Вы можете обратиться в суд и взыскать с магазина не только уплаченные Вами денежные средства, но и неустойку в размере 1% от стоимости оплаченного Вами товара, моральный вред и штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Законно ли продавец отказал мне в обмене телефона?

В процессе эксплуатации купленного телефона был выявлен недостаток. Со дня покупки прошло 7 дней. Продавец магазина отказался заменить бракованный телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и направил меня в сервисный центр. Законно л.... подробнее

Мы внесли предоплату за двери, срок прошел, дверей нет

Мы сделали заказ на двери. По договору оплатили 70% стоимости. Срок исполнения договора истек, а двери мы не получили. В фирме, в которой мы заказали двери, нам сообщили, что они больше не работают с этой фабрикой-изготовителем и в течение 10 дней на.... подробнее

Могу ли я на основании акта сервисного центра требовать возврата денег от магазина за сломавшийся телефон?

Купил телефон, который сломался через полтора месяца после покупки. Авторизованный сервисный центр, в который я сдал телефон на диагностику, выдал заключение (акт) о неремонтопригодности телефона по причине отсутствия комплектующих. Телефон они остав.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных