Можно ли подать претензию в магазин, если 20 дней уже прошли?
Вопрос:
Мы купили кухонный гарнитур, но поскольку в доме производился ремонт, к сборке мы приступили спустя полтора месяца после его приобретения. В процессе сборки выяснилось, что в гарнитуре не хватает многих деталей. В договоре указано, что подать претензию мы могли в течение 20 дней с момента покупки. Что нам делать?
Ответ:
Вам следует написать юридически правильную претензию, поскольку условия договора не должны противоречить действующему законодательству. А в соответствии со статьей 19 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе подать претензию в течение гарантийного срока товара или срока его годности. Вы также вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, уплаченных за товар, в судебном порядке, ввиду недокомплекта приобретенного товара.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Купил телефон, заводская гарантия - один год и еще год дополнительной гарантии. Находясь еще на заводской гарантии, телефон сломался, просто выключился сам и больше не включался. При обращении в авторизованный сервис-центр получил отказ в гарантийном.... подробнее
Я купил телефон, а он через неделю сломался. В тот же день отнес его в магазин, они назначили экспертизу. Сказали, что сообщат о результатах через 20 дней.Должен ли был магазин вернуть мне деньги за телефон в тот же день, когда я к ним обратился, или.... подробнее
Я заказала по интернету в магазине санитарный насос и внесла 100% предоплаты. Мне сказали, что заказ поставщику сделают в течение недели. Через неделю я позвонила в магазин и мне сообщили, что заказ сделан и товар поступит через 10 дней. Сказали, что.... подробнее