Как мне вернуть деньги за некачественную услугу и товар?
Вопрос:
Заменил в автосалоне автосигнализацию на машине. Через две недели начались сбои в работе. Обратился снова в салон, проверили, поковырялись и сказали, что неполадки устранили. Еще через 10 дней сигнализация вообще перестала работать. А прежняя работала нормально, просто захотел поменять.
Как мне вернуть деньги за товар и за услугу?
Ответ:
Напишите письменную претензию с подробным описанием недостатков автосигнализации, некачественной установки и ремонта. В претензии требуйте возврата денежных средств. Претензию пишите в двух экземплярах. Отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением или вручите лично работникам сервиса под роспись с отметкой о вручении на своем экземпляре.
Если не вернут деньги в десятидневный срок - обращайтесь в суд.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Три дня назад мы купили телевизор, но нас не устроило качество его дисплея. Сдали телевизор на проверку качества в магазин с требованием возврата уплаченных за него денег (была оплачена еще дополнительная гарантия на два года). Какой срок в нашем слу.... подробнее
Я купила планшет в кредит, но он оказался бракованным. Магазин отправил его на экспертизу, которая продолжалась почти месяц, после чего мне оформили возврат. Магазин вернул банку сумму за планшет, но теперь банк требует, чтобы я выплатила страховку и.... подробнее
Мы купили светодиодную лампу. На коробке написано, что гарантия изготовителя - 3 года. Через год после покупки лампа перестала работать. В магазине отказались произвести замену, сказав, что они не завод-изготовитель, и чтобы мы обращались с претензие.... подробнее