Мы вернули билеты в авиакомпанию за 50 дней до даты вылета. Билеты покупали на сайте этой авиакомпании. Получили от них ответ, что возврат билетов осуществлен и деньги, за вычетом сбора, нам вернут в течение 20 дней. Прошло уже 45 дней, но деньги нам так и не вернули. На звонки и письма никто не отвечает. Куда нам обратиться, чтобы вернуть свои деньги?
Ответ:
Вам необходимо направить в адрес авиакомпании претензию с требованием возврата денежных средств. Можете предъявить ее лично, либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Претензию обязаны удовлетворить в течение 30 дней с момента ее получения. Если этого не произойдет - обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки и морального вреда.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Я купила женские сапоги на высоком каблуке. Покупку совершила зимой, но сапоги были не зимние, а демисезонные. Весной я начала их носить, но уже на 3-й день носки сломался каблук, ровно посередине. Очевидно, что это был брак.В магазине меня выслушали.... подробнее
Через 5 дней после покупки ноутбук перестал включаться и я сдал его на ремонт по гарантии. В ремонтной организации мне объявили, что замена ноутбука невозможна. Выплатить деньги и осуществить возврат техники фирма тоже не может. Ноутбук лишь взяли на.... подробнее
Я сдавал в ремонт радионаушники, гарантия на которые уже истекла. Оплатил сразу необходимую сумму за ремонт, подождал озвученные на ремонт 5 дней и получил отремонтированные наушники. Спустя 2 суток наушники опять сломались, причина неисправности та .... подробнее