Я обратился к частному лицу для того, чтобы установить и настроить программное обеспечение на мой компьютер, а также для установки новых комплектующих за определенную плату. Компьютер в итоге перестал работать. Что там случилось я точно не знаю.
Так как компьютер был на 3-летней гарантии, а прошло всего 2 года с момента покупки, я попробовал обратиться в гарантийный сервисный центр, по поводу ремонта компьютера. Там мне, естественно, отказали, т.к. было выявлено, что комплектующие установлены другие а гарантийные стикеры порваны.
Частное лицо, осуществлявшее ремонт также отказало мне в возврате денег. Якобы все, что нужно было сделать, человек этот сделал. Так он считает. Получается, что я деньги за ремонт отдал, а компьютер не работает.
Теперь остается только чинить компьютер за свой счет? Или я имею право требовать устранения причиненных неполадок?
Ответ:
В сервисном центре Вам правомерно отказали, т.к. только данный сервисный центр, по договору, мог вносить изменения в компьютер. С частным лицом, осуществлявшим ремонт, у Вас наверняка не был заключен договор. А значит, доказать вину данного лица Вы также не сможете. Поэтому остается лишь один вариант - обратиться в тот же, или любой другой сервисный центр для устранения неполадок специалистами нужного уровня, но уже за деньги, т.к. гарантия на компьютер была аннулирована, в связи с нарушением условий гарантии.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Мы вернули билеты в авиакомпанию за 50 дней до даты вылета. Билеты покупали на сайте этой авиакомпании. Получили от них ответ, что возврат билетов осуществлен и деньги, за вычетом сбора, нам вернут в течение 20 дней. Прошло уже 45 дней, но деньги нам.... подробнее
Я купила женские сапоги на высоком каблуке. Покупку совершила зимой, но сапоги были не зимние, а демисезонные. Весной я начала их носить, но уже на 3-й день носки сломался каблук, ровно посередине. Очевидно, что это был брак.В магазине меня выслушали.... подробнее
Через 5 дней после покупки ноутбук перестал включаться и я сдал его на ремонт по гарантии. В ремонтной организации мне объявили, что замена ноутбука невозможна. Выплатить деньги и осуществить возврат техники фирма тоже не может. Ноутбук лишь взяли на.... подробнее