В середине июля я приобрела в магазине сенсорный телефон. В начале октября он начал зависать и самопроизвольно выключаться. Написала в магазин претензию с требованием вернуть деньги. Телефон забрали, отремонтировали. Деньги не вернули. Сейчас телефон опять стал выключаться и сразу включаться. Как мне поступить, чтобы на этот раз деньги мне вернули?
Ответ:
Следует писать повторную претензию, ссылаться на наличие неустранимых недостатков. Поскольку после ремонта по гарантии телефон работает некорректно, требуйте возврата денежных средств. И обязательно укажите, что на другие условия Вы не согласны.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
Заменил в автосалоне автосигнализацию на машине. Через две недели начались сбои в работе. Обратился снова в салон, проверили, поковырялись и сказали, что неполадки устранили. Еще через 10 дней сигнализация вообще перестала работать. А прежняя работал.... подробнее
Три дня назад мы купили телевизор, но нас не устроило качество его дисплея. Сдали телевизор на проверку качества в магазин с требованием возврата уплаченных за него денег (была оплачена еще дополнительная гарантия на два года). Какой срок в нашем слу.... подробнее
Я купила планшет в кредит, но он оказался бракованным. Магазин отправил его на экспертизу, которая продолжалась почти месяц, после чего мне оформили возврат. Магазин вернул банку сумму за планшет, но теперь банк требует, чтобы я выплатила страховку и.... подробнее