бесплатная юридическая консультация по телефону (495) 926-25-39

Главная
Авто, ДТП, спроры с ГИБДД
Защита прав потребителей
Жилищные вопросы
Семейные вопросы
Кредитные вопросы
Завещания и наследство
Земельное право
Уголовный адвокат
Прочие вопросы

Получить бесплатную консультацию юриста Обзоры от юристов Контакты

Кто должен везти бракованный крупногабаритный товар в магазин для обмена или возврата?

Вопрос:

Купил в магазине спортивный тренажер, оплатил доставку. Тренажер мне доставили в собранном виде, без упаковки, что само по себе уже нарушение. Сразу же решил опробовать тренажер в деле, оказалось, что его компьютер не работает. Было решено обменять тренажер на другой. Но как это сделать? В собраном виде отвезти я его не могу физически, а разбирать не имею права.

Насколько я в курсе, маназин сам должен приехать и забрать тренажер на замену или ремонт. Как мне лучше поступить?

Ответ:

Самому отвозить тренажер в магазин не надо.

Напишите претензию о замене товара на аналогичный, но надлежащего качества. Отправьте по почте письмом с уведомлением и ждите 7 дней с момента получения магазином Вашего письма. Если за это время тренажер Вам не обменяют, идите в суд. Суд примет решение обязать магазин выполнить Ваши требования, и еще выплатить Вам денежную компенсацию.

Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста,
звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.

Еще примеры консультаций юриста:

Обмен бракованного телефона

Я купил сотовый телефон и во время его использования обнаружил, что плохо работают динамики, то есть очень плохо слышно собеседника, приходится постоянно переспрашивать. Пробовал регулировать громкость звука, вставлял сим-карту другого оператора - ре.... подробнее

Магазин отказывается менять товар, привезенный под заказ

В магазине у ИП я купила под заказ стол и 4 стула. Стулья оказались не той расцветки, которую я хотела. В магазине отказываются обменять стулья на другие (нужной мне расцветки), мотивируя тем, что они были доставлены из другого города специально под .... подробнее

Сломался планшет, в гарантийном ремонте отказали.

У меня сломался планшет. Перестал включаться и заряжаться. Срок гарантии не истек. Сдал в магазин на ремонт, в акте приемки написали, что штекер зарядного устройства болтается в микро usb разъеме, но сам разъем целый. Замену на время ремонта мне не п.... подробнее

Все вопросы данного раздела:

Телефон:
+7 (343) 247-83-97

© Юридическая компания
«Персональный юрист»
2006-2024.

Наш адрес:
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.10
метро «Площадь 1905 года» схема проезда

Время работы:
с 9 до 21 ч, без выхдодных