В одном магазине я купила диван, на который мне не дали никаких гарантий, только какую-то бумажку со штампом, где рукой написано было: оплачено. Через 3 дня диван частично развалился, то есть требует ремонта. Товар явно не качественный. Что мне теперь предстоит делать и как выбивать свои деньги?
Ответ:
У Вас есть три варианта решения данной проблемы: либо Вам диван заменят на точно такой же, либо на другой диван, аналогичный по стоимости. Либо вы можете отказаться от покупки товара и требовать деньги у магазина. Отсутствие документов лишь усугубляет степень вины магазина. Вам, конечно, придется доказывать, что диван куплен именно у этого продавца, но это не такой проблемный момент, а дальше проблемы начнутся именно у магазина.
Чтобы задать свой вопрос и получить бесплатную консультацию юриста, звоните 8 (343) 247-83-97 либо заполните форму.
В интернет-магазине я заказал телефон. Покупку оплатил сразу банковской картой, но в указанный срок телефон не получил. Подождал для верности еще несколько дней, товар так и не пришел. Позвонил по телефону и в устной форме отказался от заказа. Мне ск.... подробнее
Я заказала в магазине шкаф и сделала 100% предоплату. Прошло уже почти три месяца, а шкаф до сих пор не доставили. Как мне лучше поступить в этом случае? подробнее
Купил в магазине спортивный тренажер, оплатил доставку. Тренажер мне доставили в собранном виде, без упаковки, что само по себе уже нарушение. Сразу же решил опробовать тренажер в деле, оказалось, что его компьютер не работает. Было решено обменять т.... подробнее